Немного о рекламных компаниях в Яндекс Директ

Друзья всем привет! Сегодня поговорим о том, что такое рекламная компания на Яндекс Директ. Для начала надо понять и разобраться в трёх основных понятиях : что такое Объявление, Группа объявлений и Рекламная компания и для чего они нужны. Ведь для чего то они существуют в Яндексе, в этом должен быть какой то смысл. Если не разобраться в этом , то настройка компании становиться бессмысленной. В директе надо понимать, что делать, для того чтобы постоянно улучшать качество рекламной компании, соответственно уменьшать затраты и увеличивать прибыль.

 

Объявление — это текст и ссылка ведущая на страницу сайта, также сюда может быть добавлен рисунок или картинка и дополнительные ссылки. Это и называется объявление. Объявление показывается по какому либо ключевому слову или нескольким ключевым словам. Таким образом мы Яндексу говорим, что вот Яндекс мои ключевые запросы и я хочу чтобы по этим запросам ты показывал вот это моё объявление. Я думаю это всё понятно.

Создать идеальное объявление придумав его не возможно, его можно только отобрать, сделав несколько объявлений и одновременно их запустить при одинаковых условиях. Теперь останется только посмотреть какое из объявлений будет приносить больше денег. Чтобы создать эти равные условия и используется группа объявлений.

Что это значит — надо сделать два объявления, взять допустим 10 запросов и сказать Яндексу: вот тебе 10 запросов и вот тебе два объявления, которые ты должен по этим запросам показывать. И он говорит окей и начинает показывать по очереди то одно объявление то другое. Этот процесс называется А/В тест или не зависимое тестирование двух разных объявлений. И где то через неделю, когда произойдёт достаточное количество показов и по ним кликнет достаточное количество людей, уже можно будет сделать выводы, какое объявление лучше, а какое хуже. И после худшее объявление отключаем, а то которое лучше соответственно оставляем, то есть то которое приносит деньги.

Таким образом, создавая группу разных объявлений и показывая их по одним и тем же запросам, мы можем определить самое лучшее, не исходя из каких то своих заключений, а используя конкретные данные и конкретные цифры.

Под объявления с одинаковыми признаками можно создавать отдельные рекламные кампании. В разноцветных прямоугольниках указаны какие могут быть рекламные кампании:

Самая верхняя и соответственно первая рекламная кампания называется «РСЯ Москва Подсветка День». Что это обозначает -это значит, что объявления которые входят в эту рекламную кампанию, будут показываться только на рекламной сети Яндекса в городе Москве. То есть только те кто проживает в Москве будут видеть эти объявления, остальным они показываться не будут. Причём показываться объявления будут по ключевым запросам, в которых есть словосочетание «Подсветка потолка» и показ будет происходить только днём, с 9 часов утра до 7 часов вечера.

Вторая рекламная кампания «РСЯ Москва Подсветка Вечер» всё тоже самое только показ этих объявлений будет происходить вечером с 7 часов вечера и до 2 часов ночи.

У этих рекламных кампаний всё одинаково, отличие только в том, что одна показывается днём, а вторая вечером. В первую рекламную кампанию объединены получается объявления с одним общим признаком показ «День», а во второй кампании объединены объявления со вторым общим признаком — показ «Вечером».

Для чего так сделано, а чтобы узнать, если разница между показом днём и вечером. Чтобы это проверить берём два одинаковых объявления и при равных условиях разбиваем их на две кампании. Через неделю будет видно какое объявление стоит дешевле, по какому кликают чаще и чаще делают заказов. Остаётся лишь перераспределить большую часть бюджета в кампанию с большей отдачей.

Следующая рекламная кампания синего цвета РСЯ Москва Ленты День. Она тоже на Москву, но с другим ключевым запросом, здесь будут находиться все объявления по ключевым запросам Светодиодная Лента. Дальше смотрим что лучше реклама по запросу Подсветка потолка или реклама по запросу светодиодные ленты. То есть смотрим что более эффективно и туда вкладываем основную часть денег.

После этого можно сделать всё тоже самое, но для другого  города и смотрим результат. Можно попробовать создать разные кампании под разные города и по результатам посмотреть какой город и какая реклама приносит больше денег и соответственно распределить бюджет в его пользу. Теперь остаётся только работать над качеством рекламных кампаний и через какое то время,пока объявления показываются, копиться статистика. Есть специальный инструмент для сбора статистики — Яндекс Метрика.

В ней можно посмотреть сколько переходов, сколько человек кликнуло, сколько заработано денег и сколько их потрачено. Используя эти данные мы отключаем то что приносит мало денег и вкладываем туда, что приносит больше денег. То есть постоянно оптимизируем рекламные кампании. Не надо делать одну рекламную кампанию, вставив туда все объявления, все ключевые запросы, запустив кампанию на всё Россию. Она будет наверное работать, только деньги на оплату кампании, будут уходить как вода сквозь пальцы. Такую рекламную кампанию не возможно проанализировать и деньги потрачены в пустую и заказов нет.

Поэтому рекомендуется разбивать всю рекламу на РСЯ на маленькие рекламные кампании.

 

читайте так же
контент-маркетинг в соц сетях — источник лоя...
views 43
Сейчас будет длинное вступление что, как и почему, поэтому можете сразу переходить к четвертому абзацу. Наверное, каждый владелец интернет магазина, а может даже и стартапа, сталкивался с такой проблемой: покупатель уже перешел на страницу оплаты,...
Партизанский маркетинг как отдельный вид искусства...
views 42
СКИДКИ!! АКЦИЯ! РАСПРОДАЖА!! УНИКАЛЬНОЕ!!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! Звучит не впечатляюще, не правда ли? РЕКЛАМА, РЕКЛАМА, РЕКЛАМА. Куда не посмотри, кругом одна реклама. Каждая стена, будь то в ВК или в здании, напичкана однообразными слоганами и незамысл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *