Партизанский маркетинг как отдельный вид искусства

СКИДКИ!! АКЦИЯ! РАСПРОДАЖА!! УНИКАЛЬНОЕ!!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!

Звучит не впечатляюще, не правда ли? РЕКЛАМА, РЕКЛАМА, РЕКЛАМА. Куда не посмотри, кругом одна реклама. Каждая стена, будь то в ВК или в здании, напичкана однообразными слоганами и незамысловатыми картинками. Современные люди так долго маринуются в этом потоке рекламы, что уже научились игнорировать ее. Более того, у некоторых возникает неприязнь к продавцу из-за очередной попытки втюхать свое барахло. Люди перестали просчитывать выгоду от продукта, теперь эмоции главная двигающая сила. В связи с этим и изменилось назначение рекламы. Она не должна показывать выгоду, она должна дарить эмоции – развлекать. Одним из способов «развлечь» покупателя является – партизанский (скрытый) маркетинг.

«Партизанский», «скрытый» — эти слова уже позволяют понять, что методы подобного продвижения неочевидны и весьма оригинальны. Здесь вам не понадобятся опросы, статистика, цифры и вычисления. Только творческий подход позволит привлечь клиентуру и реализовать продукцию при минимальных вложениях. Именно за счет своей низкой стоимости он получил широкое распространение у предпринимателей малого и среднего бизнеса. Однако и крупные компании со своими огромными капиталами не брезгуют дешевым маркетингом. «Жадность»- скажете вы и ошибетесь. Скорее хороший показатель эффективности по сравнению с обычными рекламными акциями.

Рассказать о партизанском маркетинге можно многое и в то же время ничего полезного. Эта отрасль позиционирует себя скорее как вид искусства, нежели науку. Поэтому мы просто посмотрим на примеры скрытой рекламы доступной обычным предпринимателям и наиболее выдающиеся проявления партизанского маркетинга в жизни.

  1. Информация на купюрах

Напишите на купюре какой-нибудь яркий и интригующий слоган, ниже контактные данные, и вот у вас уже есть визитки переходящие из рук в руки. Особенно хорошо данный метод работает для компаний в области финансов, всевозможных бизнес-тренингов и веб-бинаров. Фраза « Я знаю, где взять еще» заинтригует любого.

  1. Письмо

Выведите почтовую рассылку на новый уровень. Вместо обычного буклетика, кладите полноценные письма!! Ваше послание не останется не замеченным в отличи от прочих листовок. Стоит помнить, что конверт не должен выдавать, что внутри находится реклама. Ну и выглядеть он должен, само собой, презентабельно.

  1. Комментарии в сети

Один из видов краунд маркетинга. Оставляйте комментарии и рекомендации о вашей компании везде, где есть малейшее упоминание о вашей тематике. Но не забывайте, вы пользуетесь партизанским маркетингом, поэтому реклама должна быть скрытой и ненавязчивой. Так же не продающие комментарии могут послужить отличным пиар механизмом.

  1. Визитки

Даже весьма банальный способ рекламы можно превратить в нечто оригинальное. Положите несколько визиток в книги с тематической литературой или просто на полку в библиотеке и вы сможете напрямую сообщить своей целевой аудитории о своих услугах. Данный способ существенно экономит время, и исключает попадание визитки к случайному человеку. Но т.к. современные люди не любители походов в читальные залы, данный метод требует неких доработок и адаптаций.

  1. Халява

На первом этапе, возможно, вам придется часть товара отдавать за бесценок или вовсе бесплатно. Да, не охото, да, не выгодно, но что не сделаешь для привлечения первых клиентов. Ваша щедрость не останется не замеченной и заставит людей рекомендовать вас, что существенно увеличит вашу клиентскую базу, а следовательно и прибыль.

  1. Счастливый покупатель

Из вашего магазина с некоторой периодичностью выходят счастливые люди с коробкой, на которой отчетливо видно название фирмы. Эти подставные покупатели должны всем своим видом показывать, какое наслаждение они испытывают от сделанной покупки. Воздействуя таким образом на подсознание людей, вы заставите их хотеть ваш товар ну или как минимум вызовите у них мысль: «а че это он такой счастливый? Пойду тоже гляну».

 

Ну а напоследок, как я и обещал пять вдохновляющих примеров из жизни, передающие всю суть партизанского маркетинга:

 

  • часы Big Pilot’s

 

Big Pilot’s — это модель швейцарских часов для летчиков от компании IWC. В рамках пиар кампании были созданы специальные ремни безопасности для общественного транспорта в виде «макета» Big Pilot’s. Пассажиры могли примерить стильные часики прямо в автобусе. Конечно это не заставило бы их купить, но узнаваемость компании это безусловно повысило.

· Моющее средство Mr. Proper

Великолепная рекламная идея позволила мистеру Проперу, завоевать сердца домохозяек в более чем 18 странах мира, доказав свою силу, не только в доме, но и далеко за его пределами.

  • Axe Exit

Будьте осторожны, с дезодорантом Axe, от женского внимания вам не убежать)На мой взгляд один из наиболее точных примеров передающих всю суть партизанского маркетинга. Тот самый случай, когда реклама развлекает.

  •  казино di Venezia

Маркетинговая компания казино «Casino de Venezia», в аэропорту Marco Polo достойна отдельного внимания. Багажная карусель аэропорта стилизованна под огромное колесо фортуны. Пассажирам, скучающим в томном ожидании багажа, ничего не остается как развлекать себя, делая «ставки» на ближайший чемодан.

  •  Кофейня Folgers Coffee

А это реклама крупнейшей кофейни Folgers Coffee, одного из знаковых для Америки брендов. Наклейки в виде чашки кофе, были размещены на крышках канализационных люков. Казалось, что пар, поднимающийся из канализации, исходит прямо из чашки горячего кофе. Единственное, что смущает, так это сопутствующий запашок канализации.

 

читайте так же
Немного о рекламных компаниях в Яндекс Директ...
views 2
Друзья всем привет! Сегодня поговорим о том, что такое рекламная компания на Яндекс Директ. Для начала надо понять и разобраться в трёх основных понятиях : что такое Объявление, Группа объявлений и Рекламная компания и для чего они нужны. Ведь для че...
выбираем идею для вашего бизнеса...
views 25
Большое количество людей только планирующих открыть свое дело свято верят, что только бизнес, основанный на классной и уникальной идее, будет приносить большой доход. Пусть это и не совсем так, стоящая мысль все равно придаст вам большое преимущество...
контент-маркетинг в соц сетях — источник лоя...
views 48
Сейчас будет длинное вступление что, как и почему, поэтому можете сразу переходить к четвертому абзацу. Наверное, каждый владелец интернет магазина, а может даже и стартапа, сталкивался с такой проблемой: покупатель уже перешел на страницу оплаты,...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *