контент-маркетинг в соц сетях — источник лояльной аудитории

Сейчас будет длинное вступление что, как и почему, поэтому можете сразу переходить к четвертому абзацу.

Наверное, каждый владелец интернет магазина, а может даже и стартапа, сталкивался с такой проблемой: покупатель уже перешел на страницу оплаты, заполнил все поля, но так и не подтвердил покупку. «Сорвался с крючка в последний момент». WTF? И как это понимать? Примерно такие мысли вас посещают при просмотре Яндекс метрики. Давайте разберемся, что же все-таки не так, вместе.

Человек зашел на страницу. Посмотрел товар, цену, качество. Оценил выгодность предложения. Перешел к оплате, засомневался и покинул страницу. Сомнения и не уверенность в вас как в продавце, вот причина отказа от покупки. В мире, где каждый день проворачиваются сотни афер, где могут обмануть на каждом шагу, доверие покупателей тает на глазах. Откуда у посетителя сайта будет уверенность, что вы и ваша шарашкина контора не исчезнет на следующий день после покупки. 

Надеюсь, теперь вы поняли, зачем нужны доверительные отношения с клиентурой. Но как их выстроить? Ну, 100% схема — сначала товар, потом деньги, но тут обманутыми уже окажитесь вы, так что сразу, нет. Сила бренда — одна из самых мощных гарантий качества, крупной и состоявшейся компании нет смысла обманывать. Однако «доброе имя» еще нужно заработать, а это долго, так что об этом не в этой статье. Предоставить полезный контент. Вооот идеальный способ заработать доверие потребителей. Не думаю, что вы сейчас поняли, почему именно контент, но поверьте мне, это работает. Сейчас разберемся почему.

Почему?

  • Начнем с того, что какой бы не была информация, она отражает ваше отношение к делу, ваши намерения. Само ее наличие предполагает, некую, открытость компании.
  • Ведя свой блог или представляя компанию от своего лица, вы как бы говорите, потенциальным клиентам: «вот он я, живой, настоящий, ни куда не денусь». Выходя на связь с общественностью, вы даете им уверенность, что их не кинут. Более того, вы выстраиваете, действительно, дружеские отношения с аудиторией, завоевывая постоянных клиентов. Людям легче довериться человеку, чем безликой фирме.
  • Показав процесс создания продукта или, поделившись своими успехами и достижениями, вы дадите понять, что компания не сидит на одном месте. Покажите, что вы работаете и самосовершенствуетесь.

Какой контент

Сразу хочу оговориться, что ниже идущая информация относится в основном к соц-сетям, а не к сайту как таковому. Только не говорите, что у вас все нет аккаунтов соц-сетях.

 

Познавательный

Один из способов расположить человека к себе – дать ему что-то первым. Это задабривает покупателя и провоцирует некую лояльность к вам и вашему продукту. Таким презентом может стать информация. Полезная, качественная Уникальная информация, не о вашем продукте, а о занимаемой нише в целом. Информация должна решать какую-то проблему, боль клиента. Дайте клиенту ответы на его вопросы, совет, выскажите свое мнение. Такой контент и аудитории ценен, и вам не дорог.

Какие типы контента задействованы:

  • Подборки, топы
  • Мастер классы
  • Саммари-( что-то узнал, пережевал, рассказал другим)
  • Статистика по нише

Все вышеперечисленное повышает ваш авторитет, поэтому не стоит пренебрегать этим. Познавательного контента должно быть не меньше 15%

 

Развлекательный

Ключевая особенность этого типа: он лайкается, но не продает. То есть для вас он бесполезен, но если вам вдруг нужно срочно поднять настроение подписчиков, вот несколько способов как это сделать:

  • Мемы
  • Поздравления
  • Юмор
  • Мотивация ( Самое любимое у админов бизнес пабликов — «как я пришелк успеху», « как я заработал 5трл. Долларов и т.д.». На мой взгляд, самая бесполезная информация, но все паблики просто забиты этим. СКА бесят ).

Отвлекся. Ну так вот, если уж вы решили скрасить ленту такими незамысловатыми постами, помните о трех вещах:

  1. Они должны быть тематическими
  2. Их должно быть меньше 15%
  3. У клоунов, не покупают

 

Пользовательский контент

Лучшее доказательство вашей надежности, подлинный гарант качества — отзывы ваших потребителей. Все предельно понятно – есть хорошие отзывы, есть доверие. Но клиент не дурак и проплаченные отзывы он засекает на раз-два. Так что, либо составляйте грамотно, либо постите настоящие. Подобного мнения должно быть не меньше 20%.

 

Призыв к действию

Ни для кого, не секрет, что абсолютно все соц-сети взамен обычным, ввели «умные» ленты новостей. Если раньше записи сортировались, просто по времени, и вам было достаточно разместить пост, чтобы его увидели 80% аудитории, то сейчас все значительно усложнилось. Умные ленты показывают в первую очередь контент интересный пользователям, отсеивая всякий мусор. Интересность статьи определяется активностью под записью других пользователей и в первую очередь активность самого человека. То-есть, если подписчик прокомментировал, лайкнул или репостнул вашу запись, то посты вашего сообщества будут появляться в его ленте значительно чаще. Создание этой активности и является задачей контента с призывом к действию. Его проявлениями считаются:

  • Live трансляции
  • Конкурсы
  • Опросы
  • Викторины

 

Промо-контент

Вот мы и подобрались к самому интересному. Посты данного типа и выполняют главную цель вашего сообщества – продают. Но это не значит, что они должны быть формата – «купи сейчас и будет тебе скидка». Нет. Продающий контент продает постепенно, как бы напоминая, что у вас помимо шуток и полезной информации еще и товар есть. Промо-контент заинтересовывает покупателя в покупке, дает ему информацию о вашем товаре, и убеждает в необходимости приобретения.

К продающему контенту относя:

  • Сравнение товаров
  • Пример использования
  • Обзор
  • Рассказ о том, как устроена ваша компания (такой формат очень нравится аудитории)
  • Новости компании (говорить лучше о заработанных деньгах и обороте. Людям это тоже нравится)
  • Акции для подписчиков: стимулируют продажи
  • Трейлер продукта/компании

Ну и под конец еще немного полезной инфы.

Приоритетность контента для разных соц-сетей в порядке убывания

вк

  1. Подборка видео/фото с описанием
  2. Текст с фото
  3. Структурированный текст
  4. Нативное видео(ссылка на видео)
  5. Ссылка с комментарием
  6. Ссылка без комментария

FB

  1. Fb Live
  2. Мгновенные статьи
  3. Изображения + текст
  4. Текст
  5. Внешние ссылки
  6. Репосты

Inst

  1. Live
  2. Видео+текст
  3. Фото+текст
  4. Фото без текста

 

читайте так же
выбираем идею для вашего бизнеса...
views 25
Большое количество людей только планирующих открыть свое дело свято верят, что только бизнес, основанный на классной и уникальной идее, будет приносить большой доход. Пусть это и не совсем так, стоящая мысль все равно придаст вам большое преимущество...
Немного о рекламных компаниях в Яндекс Директ...
views 2
Друзья всем привет! Сегодня поговорим о том, что такое рекламная компания на Яндекс Директ. Для начала надо понять и разобраться в трёх основных понятиях : что такое Объявление, Группа объявлений и Рекламная компания и для чего они нужны. Ведь для че...
Партизанский маркетинг как отдельный вид искусства...
views 47
СКИДКИ!! АКЦИЯ! РАСПРОДАЖА!! УНИКАЛЬНОЕ!!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! Звучит не впечатляюще, не правда ли? РЕКЛАМА, РЕКЛАМА, РЕКЛАМА. Куда не посмотри, кругом одна реклама. Каждая стена, будь то в ВК или в здании, напичкана однообразными слоганами и незамысл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *